Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Назайкин, А. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назайкин А. Н.
Заглавие : Подходы к тестированию эффективности рекламного текста
Место публикации : Вестник МГУ. серия 10. Журналистика. - 2012. - N 1. - С. 73-86. (Шифр В12/2012/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 76.026
Предметные рубрики: СМИ-- Реклама-- Текст-- Тестирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отклик--реакция--эффективность--коммуникация--критерии--претестирование--посттестирование
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)