Поисковый запрос: <.>A=Ильин, А. Н.$<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Ильин А. Н. Антимодернизационные аспекты потребительского общества/А. Н. Ильин // Социологические исследования, 2013,N N 5.-С.121-127.
|
>2.
| Ильин А. Н. Дискурс новостей и его мифотворчество/А. Н. Ильин // Социологические исследования, 2010,N N 12.-С.115-121.
|
>3.
| Ильин А. Н. Интернет как альтернатива политически ангажированным СМИ/А. Н. Ильин // Полис, 2012,N N 4.-С.126-136
|
>4.
| Ильин А. Н. Концепт безудержного потребления (структурный анализ)/А. Н. Ильин // Общественные науки и современность, 2012,N N 2.-С.161-169
|
>5.
| Ильин А. Н. Массовая культура и субкультура: общее и особенное/А. Н. Ильин // Социологические исследования, 2010,N N 2.-С.69-75.
|
>6.
| Ильин А. Н. Массовая культура и субкультуры современного общества: специфика соотношения/А. Н. Ильин // Общественные науки и современность, 2011,N N 4.-С.167-176.
|
>7.
| Ильин А. Н. Реклама как дискурсивная практика потребительского общества/А. Н. Ильин // Вопросы философии, 2014,N N 11.-С.25-35
|
>8.
| Ильин А. Н. Способность консьюмеризма абсорбировать антиконсьюмеристский идеологический контент/А. Н. Ильин // Полис, 2017,N N 3.-С.92-104
|
|