Поисковый запрос: <.>S=Учитель<.> |
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4 |
>1. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : К 61.1.2/А 94
Автор(ы) : Афанасьева, Наталья Николаевна
Заглавие : Предана родной школе
Место публикации : Наше время (Верховский р-н). - 2018. - № 28 (13 июля). - С. 4: фото
Предметные рубрики: Учитель Географич. рубрики: Скородное, село --Верховский р-н Аннотация: О учителе начальных классов Скородненской школы Трусовой Ольге Николаевне.
Найти похожие
|
>2. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : К 61.1.3 /Т 78
Заглавие : Трудилась честно и добросовестно
Место публикации : Наше время (Верховский р-н). - 2018. - № 44 (2 нояб.). - С. 3: фото. - Юбилей.
Предметные рубрики: Учитель Географич. рубрики: Верховье, пгт --Верховский р-н Аннотация: Об учителе посвятившем школе, детям 40 лет.
Найти похожие
|
>3. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : К 61.1 /Ш 32
Автор(ы) : Шахова, Наталья
Заглавие : Поддержка, защита, опора
: Интервью председателя профсоюзной организации Верховской средне школы№ 1 Галины Лошмановой о том, как работают и отдыхают педагоги, как отстаивают свои интересы
Место публикации : Наше время (Верховский р-н). - 2018. - № 51 (21 дек.). - С. 4: фото
Предметные рубрики: Учитель Географич. рубрики: Верховье, пгт --Верховский р-н Аннотация: Об учителе русского языка и литературы, председателе профсоюзной организации ВСШ № 1.
Найти похожие
|
>4. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Горелов, Дмитрий
Заглавие : Его жизнь - уроки, дети, тренировки
Место публикации : Наше время (Верховский р-н). - 2019. - № 27 (5 июля). - С. 4: фото
Предметные рубрики: Учитель Географич. рубрики: Верховье, пгт --Верховский р-н Аннотация: О более чем 40 летней добросовестной работе преподавателя физической культуры Верховской средней школы № 1.
Найти похожие
|
|