(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У542.0-803.81я73-/П 28-609763 офсетная печать
Автор(ы) : Песоцкий, Евгений Александрович,
Заглавие : Реклама : учеб.-практическое пособие: правила создания, методы привлечения внимания, принципы позиционирования, используемые мотивы, расчет бюджета/ Е. А. Песоцкий
Выходные данные : Москва: Дашков и Ко, 2007-Люберцы (Моск. обл.)
Колич.характеристики :367 с., [8] л. цв. ил. с., [8] л. цв. ил.: ил.; 21 см
Примечания : Библиогр.: с. 361-364. - Кн. фактически изд. в 2006 г.
ISBN, Цена 5-91131-228-X: Б.ц.
ББК : У542.0-803.81я73-1 + Ю959.91-997я73-1 + У42(0)1-803.81я7 + У9(2)-803.81я7 + Ч600.0я7
Предметные рубрики: Экономика -- Мировая экономика -- Торговля -- Реклама -- Учебник для высшей школы
Психология -- Социальная (общественная) психология -- Социально-психологические проблемы экономической психологии -- Социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли -- Реклама и ее влияние на спрос
Реклама
Экземпляры :б-ка орловского района(1)
Держатели документа:
ГПНТБ России