Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 339.138(075)/И74 Заглавие : Информационные технологии в маркетинге : Учеб. Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 Колич.характеристики :331 с.: ил Примечания : Библиогр.Рек. М-вом образования РФ ISBN, Цена 5-238-00154-1: 89.10 р. УДК : 339.138 + 339.138(075) Предметные рубрики: Информационные технологии Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--технология--информационные процессы--процессы информационные--автоматизация--управление экономикой--экономика--управление маркетингом--аис--автоматизированная информационная система--система--аит--автоматизированные информационные технологии--классификация аит--рабочее место--методика--практика--проектирование аис--компьютерное моделирование--маркетинг Аннотация: Приведены понятия информ. технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информ.базы маркетинговых исследований Экземпляры : всего 112: б-ка новодеревеньковского района(146) Свободны : б-ка новодеревеньковского района(34) Доп.точки доступа: Титоренко, Г.А. \ред.\ |