б-ка орловского района П 28 Песоцкий, Евгений Александрович. Реклама [Текст] : учеб.-практическое пособие: правила создания, методы привлечения внимания, принципы позиционирования, используемые мотивы, расчет бюджета / Е. А. Песоцкий. - Москва : Дашков и Ко, 2007 (ПИК ВИНИТИ). - 367 с., [8] л. цв. ил. с., [8] л. цв. ил. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 361-364. - Кн. фактически изд. в 2006 г. - ISBN 5-91131-228-X (В пер.) : Б. ц. Рубрики: Экономика -- Мировая экономика -- Торговля -- Реклама -- Учебник для высшей школы Психология -- Социальная (общественная) психология -- Социально-психологические проблемы экономической психологии -- Социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли -- Реклама и ее влияние на спрос Реклама Держатели документа: ГПНТБ России Экземпляры всего: 1 б-ка орловского района (1) Все экземпляры списаны |