49605-ф-17 Белоусова, С. Н. Маркетинг [Текст] : учебное пособие: [для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям экономики и управления] / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. - Изд. 5-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 314 с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 307-309 (54 назв.). - ISBN 978-5-222-12397-3 (в пер.) : 161.50 р. Рубрики: Маркетинг Аннотация: В учебном пособии в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта (базовый уровень СПО) к учебной дисциплине "Маркетинг" раскрываются основные элементы и категории маркетинга, современные понятия, сущность, принципы, цели маркетинга, его правовые основы, а также дается анализ состояния рынка, формирования и стимулирования спроса. Уделяется внимание конкурентоспособности товаров и фирм, организации коммуникативных процессов. Показываются возможности маркетинга в организации эффективной практической деятельности предприятий. В учебном пособии приводятся нормативные документы, конкретные ситуации, задачи, тесты, схемы, позволяющие приобрести практические навыки. Предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, учащихся училищ и лицеев Доп.точки доступа: Белоусов, А. Г. Экземпляры всего: 1 ф-17 (1) Все экземпляры списаны |