Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж 31
Автор(ы) : Воротилина Е. Н.
Заглавие : Эффект эвокации в текстах немецкоязычной журнальной и Интернет-рекламы
Коллективы : Орловский гос. ин-т культуры
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сб. науч. тр./ Орловский гос. ин-т культуры; [редкол.: А. Г. Пастухов, Р. С. Аликаев, Л. И. Гришаева и др.]. - Орел: [Изд-во ОГИК], 2019. - Вып. 16. - С. 65-75. - ISBN 978-5-6042902-6-2 (Шифр к81/Ж 31-709655). - ISBN 978-5-6042902-6-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0л3я43
Предметные рубрики: Лингвистика-- Текст-- Исследования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эвокация--припоминание--журнальная реклама--мыслительный процесс--конативная функция языка--рекламный текст--интернет-реклама

Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \редкол.\; Аликаев, Р. С. \редкол.\; Гришаева, Л. И. \редкол.\; Олянич, А. В. \редкол.\; Шпильнер, Бернд \редкол.\; Чирикина, О. Д. \редкол.\; Орловский гос. ин-т культуры