Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/Т 33
Автор(ы) : Устинова М. А., Рыбалко М. А.
Заглавие : Эффективность маркетингового подхода для культурно-образовательных учреждений
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Место публикации : Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике: материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 455-459. - ISBN 978-5-9929-1304-0 (Шифр к65.05/Т 33-229693718). - ISBN 978-5-9929-1304-0
ББК : 65.050я431
Предметные рубрики: Культурно-образовательные учреждения-- Маркетинговая стратегия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нематериальный товар--продвижение услуг--сферы искусства--учебно-развивающие пиар-мероприятия

Доп.точки доступа:
Рыбалко, М. А.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева