Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/Т 33
Автор(ы) : Зайцев А. Г., Ботис Р. Г.
Заглавие : Сенсорные инструменты брендинга в цифровой экономике
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Место публикации : Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике: материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 150-154. - ISBN 978-5-9929-1304-0 (Шифр к65.05/Т 33-229693718). - ISBN 978-5-9929-1304-0
ББК : 65.050я431
Предметные рубрики: Цифровая экономика-- Брендинг-- Сенсорные инструменты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нейромаркетинг--сенсорная модель

Доп.точки доступа:
Ботис, Р. Г.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева