Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к65.05/П 90 Автор(ы) : Полякова Н. А. Заглавие : Специфика и характерные черты международного маркетинга Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева" Место публикации : Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд: материалы II Международной научно-практической конференции (г. Орёл, 21-22 апреля 2022 г.)/ под общей редакцией канд. экон. наук Е. П. Лидинфа [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 268-276. - ISBN 978-5-9929-1166-4 (Шифр к65.05/П 90-395745728). - ISBN 978-5-9929-1166-4 ББК : 65.050.1я431 Предметные рубрики: Международный маркетинг-- Специфика-- Характерные черты Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стандартизация--бренд--маркетинговые стратегии Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева" |