Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : к81/Ж 31 Автор(ы) : Рыбочкина Ю. Л. Заглавие : Социокультурный статус креолизованного рекламного текста: символические и культурные коды Коллективы : М-во культуры РФ, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвузовский сб. науч. трудов/ М-во культуры РФ, Федеральное ГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры". - Орел: Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2012. - Вып. 10. - С. 78-85. - ISBN 978-5-904977-31-3-X (Шифр к81/Ж 31-038201). - ISBN 978-5-904977-31-3-X Примечания : Библиогр. в конце ст. ББК : 81.0л3я43 Предметные рубрики: Лингвистика-- Текст-- Исследования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--культурное влияние--неязыковые знаки--креолизованные тексты--культурный код--логотип--символ Доп.точки доступа: М-во культуры РФ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" |