Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/С 56
Автор(ы) : Куприянов А. Н., Фатюхина Т. Ю.
Заглавие : Формирование инновационного потенциала региона, основанного на концепции проектного маркетинга
Коллективы : Министерство науки и высш. образования Рос. Федерации, Белорусский гос. эконом. ун-т (Республика Беларусь), Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Орл. гос. ун-т имени И. С. Тургенева", Ин-т экономики и управления
Место публикации : Современные проблемы управления и технологии их решения в условиях трансформационных вызовов: материалы III Всерос. науч. - практ. конф. (12.05.20-13.05.20, г. Орел)/ Министерство науки и высш. образования Рос. Федерации, Белорусский гос. эконом. ун-т (Республика Беларусь), Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Орл. гос. ун-т имени И. С. Тургенева", Ин-т экономики и управления, Каф. менеджмента и гос. управления. - Орел: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 337-342. - ISBN 978-5-9929-0893-0 (Шифр к65.05/С 56-339073). - ISBN 978-5-9929-0893-0
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Регион-- Инновационный потенциал-- Проектный маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная стратегия--маркетинговая концепция

Доп.точки доступа:
Фатюхина, Т. Ю.; Министерство науки и высш. образования Рос. ФедерацииБелорусский гос. эконом. ун-т (Республика Беларусь); Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Орл. гос. ун-т имени И. С. Тургенева"; Ин-т экономики и управления. Каф. менеджмента и гос. управления