Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : к65.9(2Рос)/В 38 Автор(ы) : Лыгина Н. И., Пьянова Н. В., Андрианова М. В. Заглавие : Тренды контекстной рекламы Коллективы : ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" Место публикации : Вестник ОрелГИЭТ: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел: [Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. - № 1(47): март 2019. - С. 28-35. - ISBN 5-ВЕ-ОР-ГИ-1 (Шифр к65.9(2Рос)/В 38-315581). - ISBN 5-ВЕ-ОР-ГИ-1 ББК : 65.9(2Рос-4Орл). LBC/RL Предметные рубрики: Контекстная реклама-- Тренд Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-маркетинг--эффективность рекламной кампании--интернет-страница--интернет-сайт--рекламный инструмент--контекстный таргетинг--поведенческие технологии--маркетинговая стратегия--пиар-кампании--интернет-маркетинг--интернет-реклама Доп.точки доступа: Пьянова, Н. В.; Андрианова, М. В.; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" |