Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к65.9(2Рос)/В 38
Автор(ы) : Пескова О. С., Борискина Т. Б., Мершиева Г. А., Самсонова Е. В.
Заглавие : Эволюция маркетинга как концепции управления рынком: переход от классического маркетинга к "новому" маркетингу
Коллективы : ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"
Место публикации : Вестник ОрелГИЭТ: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел: ОрелГУЭТ, 2020. - №1 (51), 2020. - С. 60-67. - ISBN 5-ВЕ-ОР-1(51)-20 (Шифр к65.9(2Рос)/В 38-465851). - ISBN 5-ВЕ-ОР-1(51)-20
ББК : 65.9(2Рос-4Орл)
Предметные рубрики: Маркетинг-- Эволюция-- Управление-- Рынок
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): "новый" маркетинг--потребность--потребительский спрос--внешняя среда организации

Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\; Пескова, О. С.; Борискина, Т. Б.; Мершиева, Г. А.; Самсонова, Е. В.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"