Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/М 50
Автор(ы) : Ляпина И. Р., Летенко М. И., Черникова П. Н.
Заглавие : Отношение потребителей к эко-товарам и использование эко-мотивов в продвижении
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Белорусский государственный экономический университет, Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека, Казанский национальный исследовательский технологический университет, Брянский государственный инженерно-технологический университет, Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Место публикации : Менеджмент в современном бизнесе: искусство управления: материалы XX Международной научно-практической конференции (г. Орёл, 15-16 декабря 2022 г.)/ редакционная коллегия: И. А. Тронина (председатель) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 257-262. - ISBN 978-5-9929-1362-0 (Шифр к65.05/М 50-164317493). - ISBN 978-5-9929-1362-0
ББК : 65.050.22-551-21я431
Предметные рубрики: Эко-товары-- Потребитель-- Эко-мотив-- Продвижение товара
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительское поведение--экология--экомаркировка--экознаки

Доп.точки доступа:
Летенко, М. И.; Черникова, П. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Белорусский государственный экономический университетНациональный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека; Казанский национальный исследовательский технологический университет; Брянский государственный инженерно-технологический университет; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева