Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к81/Я 41
Автор(ы) : Титова Г. А.
Заглавие : Эквивалентность при переводе англоязычных рекламных слоганов на русский язык
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Место публикации : Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение: сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции, 14-15 октября 2021 года, г. Орёл/ редакционная коллегия: М. В. Якушев [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 346-353. - ISBN 978-5-9708-0947-1 (Шифр к81/Я 41-576038611). - ISBN 978-5-9708-0947-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81я431
Предметные рубрики: Перевод-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный слоган--переводческая эквивалентность--оригинальный текст--цель коммуникации

Доп.точки доступа:
Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева. Институт иностранных языков