Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : к65.9(2Рос)/В 38 Автор(ы) : Губарева Л. И., Пьянова Н. В., Петрухина Е. В., Лысак О. Г, Заглавие : Инструментарий адаптации системы маркетинговых коммуникаций предприятия к требованиям рынка Коллективы : ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" Место публикации : Вестник ОрелГИЭТ: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - 2021, № 4 (58). - С. 32-39. - ISBN 5-ВЕ-ОР-4(58)-21 (Шифр к65.9(2Рос)/В 38-162093586). - ISBN 5-ВЕ-ОР-4(58)-21 ББК : 65.9(2Рос-4Орл) Предметные рубрики: Предприятие-- Маркетинговые коммуникации-- Адаптация-- Рынок Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная деятельность--потребительское поведение Доп.точки доступа: Паршутина, И. Г. \ред.\; Губарева, Л. И.; Пьянова, Н. В.; Петрухина, Е. В.; Лысак, О. Г,; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" |