Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : к65.9(2Рос)/В 38 Автор(ы) : Макарова Т. Н., Мосина Е. И., Скворцова Н. А. Заглавие : Маркетинговый анализ рынка: направления, этапы и методы Коллективы : ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" Место публикации : Вестник ОрелГИЭТ: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - 2021, № 3 (57). - С. 46-53. - ISBN 5-ВЕ-ОР-3(57)-21 (Шифр к65.9(2Рос)/В 38-288586053). - ISBN 5-ВЕ-ОР-3(57)-21 ББК : 65.9(2Рос-4Орл) Предметные рубрики: Рынок-- Маркетинговый анализ-- Направления-- Методы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конъюнктура рынка--источники информации Доп.точки доступа: Паршутина, И. Г. \ред.\; Мосина, Е. И.; Скворцова, Н. А.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" |