Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к65.9(2Рос)/В 38
Автор(ы) : Макарова Т. Н., Мосина Е. И., Скворцова Н. А.
Заглавие : Маркетинговый анализ рынка: направления, этапы и методы
Коллективы : ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"
Место публикации : Вестник ОрелГИЭТ: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - 2021, № 3 (57). - С. 46-53. - ISBN 5-ВЕ-ОР-3(57)-21 (Шифр к65.9(2Рос)/В 38-288586053). - ISBN 5-ВЕ-ОР-3(57)-21
ББК : 65.9(2Рос-4Орл)
Предметные рубрики: Рынок-- Маркетинговый анализ-- Направления-- Методы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конъюнктура рынка--источники информации

Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\; Мосина, Е. И.; Скворцова, Н. А.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"