Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.29/П 71
Автор(ы) : Власова М. А., Татарченко А. А.
Заглавие : Нейромаркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса в современных условиях хозяйствования
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Место публикации : Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике: материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 76-81. - ISBN 978-5-9929-1225-8 (Шифр к65.29/П 71-840256286). - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК : 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Предметные рубрики: Нейромаркетинг-- Бизнес-- Современные условия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сенсорный маркетинг--инновации--потребитель

Доп.точки доступа:
Татарченко, А. А.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева