Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : к81/Ж 31 Автор(ы) : Фещенко Л. Г. Заглавие : Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики Коллективы : Орловский государственный институт культуры Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сборник научных трудов/ Орловский государственный институт культуры ; редакционная коллегия: А. Г. Пастухов (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл: [Горизонт], 2021. - Вып. 18. - С. 35-54. - ISBN 978-5-6046990-7-2 (Шифр к81/Ж 31-774378987). - ISBN 978-5-6046990-7-2 Примечания : Библиогр. в конце ст. ББК : 81.0л3я43 Предметные рубрики: Языкознание-- Рекламный текст Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комплексная методика изучения--рекламоведческая текстология--комплексный анализ Доп.точки доступа: Пастухов, А. Г. \ред.\; Орловский государственный институт культуры |