Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж 31
Автор(ы) : Фещенко Л. Г.
Заглавие : Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики
Коллективы : Орловский государственный институт культуры
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сборник научных трудов/ Орловский государственный институт культуры ; редакционная коллегия: А. Г. Пастухов (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл: [Горизонт], 2021. - Вып. 18. - С. 35-54. - ISBN 978-5-6046990-7-2 (Шифр к81/Ж 31-774378987). - ISBN 978-5-6046990-7-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0л3я43
Предметные рубрики: Языкознание-- Рекламный текст
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комплексная методика изучения--рекламоведческая текстология--комплексный анализ

Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \ред.\; Орловский государственный институт культуры