Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к78.6/Э 45 Автор(ы) : Горелова Ю. А., Жарких П. Е. Заглавие : Парадигма образования в эпоху цифровой педагогики Коллективы : Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры" Место публикации : Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры: материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Орловского государственного института культуры (г. Орёл, 16-17 декабря 2021 г.)/ научные редакторы и составители: доктор экономических наук, профессор В. В. Матвеев, кандидат педагогических наук, доцент Д. Н. Грибков ; редакционная коллегия: кандидат физико-математических наук, доцент А. А. Аксюхин, старший преподаватель С. Н. Манько. - Орёл: ОГИК, 2022. - С. 106-109: рис. - ISBN 5-ЭЛ-ИН-9-22 (Шифр к78.6/Э 45-722829573). - ISBN 5-ЭЛ-ИН-9-22 Примечания : Библиогр. в конце ст. ББК : 78.602я431 Предметные рубрики: Цифровая педагогика-- Информационно-коммуникационные технологии Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современный образовательный процесс--цифровые технологии--дистанционное образование--онлайн-обучение--веб-платформы--образовательная траектория--чат-бот--облачные технологии Аннотация: О роли цифровых технологий в построении современного образовательного процесса. Приводится перечень актуальных интерактивных платформ, которые могут помочь преподавателю в построении дистанционного и онлайн-обучения. Доп.точки доступа: Жарких, П. Е.; Министерство культуры Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры" |