Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к78.6/Э 45
Автор(ы) : Калюжная С. Е., Порох В. А.
Заглавие : Совершенствование деятельности библиотек в сфере SMM-маркетинга
Коллективы : Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"
Место публикации : Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры: материалы [VIII] Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (г. Орёл, 16 декабря 2020 г.)/ научный редактор и составитель кандидат педагогических наук, доцент Д. Н. Грибков ; редакционная коллегия: доктор филологических наук, доцент Т. В. Струкова, кандидат экономических наук, доцент Ж. В. Мекшенева. - Орел: ОГИК, 2021. - С. 85-90: табл. - ISBN 5-ЭЛ-ИН-8-21 (Шифр к78.6/Э 45-537811604). - ISBN 5-ЭЛ-ИН-8-21
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 78.602я431
Предметные рубрики: Библиотеки-- SMM-маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг в социальных сетях--вконтакте--библиотечные группы--социальные сети
Аннотация: Произведен анализ различных библиотечных групп в социальной сети "ВКонтакте". Представлены результаты анализа групп: Воронежской областной универсальной научной библиотеки им. И. С. Никитина, ЦРБ им. В. Г. Белинского, Орловской областной научной универсальной публичной библиотеки им. И. А. Бунина, Государственной публичной научно-технической библиотеки и Национальной библиотеки республики Татарстан.

Доп.точки доступа:
Порох, В. А.; Министерство культуры Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"