Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к78.6/Э 45 Автор(ы) : Василевская В. Э. Заглавие : Социальные сети как инструмент информационного продвижения музеев Коллективы : М-во культуры Рос. Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский гос. ин-т культуры", каф. информатики и документоведения Место публикации : Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры: материалы VI всерос. научно-практ. конференции (г. Орел, 20 декабря 2018 г.)/ М-во культуры Рос. Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский гос. ин-т культуры", каф. информатики и документоведения. - Орел: Изд-во ОГИК, 2019. - С. 27-30. - ISBN 5-ЭП-ИН-ПР-19 (Шифр к78.6/Э 45-081093). - ISBN 5-ЭП-ИН-ПР-19 Примечания : Библиогр. в конце ст. ББК : 78.602я431. LBC/RL Предметные рубрики: Музейное дело-- Информационные технологии Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--виртуальное взаимодействие--контент--интерактивная коммуникация Аннотация: Исследованы социальные сети как эффективное средство продвижения музеев. Доп.точки доступа: М-во культуры Рос. Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский гос. ин-т культуры", каф. информатики и документоведения; Белорусский государственный университет культуры и искусств \о нем\ |