Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : К60/У 91
Автор(ы) : Ефлова З. Б.
Заглавие : Актуальный методологический инструментарий исследований российской сельской школы и сельского учительства: подходы, контексты и концепты
Коллективы : Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " ОГУ имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Ученые записки Орловского государственного университета: научный журнал/ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: д-р ист. наук, проф. Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - №1 (94): 2022. - С. 187-191. - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(94)-22 (Шифр К60/У 91-832377446). - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(94)-22
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 60я54
Предметные рубрики: Педагогические науки-- Исследования образования-- Сельские школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методологические инструменты--сельские учителя--непрерывное образование
Аннотация: Определяются методологические подходы, контексты и концепты к исследованиям образования, функционирующего в сельской местности и профессиональной деятельности педагогов современных сельских образовательных учреждений. Ставится вопрос о необходимости перехода от приоритета дефицитарного контекста к ресурсно-потенциальному в изучении современной сельской школы и сельского учительства.

Доп.точки доступа:
Гелла, Т. Н. \ред.\; Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " ОГУ имени И. С. Тургенева"; Ассоциация сельских школ Республики Карелия \о ней\