Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к65.49/Т 65 Автор(ы) : Кечко П. А., Мицкевич Ю. В. Заглавие : Современные инструменты продвижения организации в XXI веке Коллективы : Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры", Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" Место публикации : Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты: материалы II Международной студенческой научно-практической конференции (10 декабря 2021 года, г. Орел)/ научный редактор О. В. Рудаков ; редакционная коллегия: А. А. Анненкова [и др.]. - Орёл: ОГИК, 2022. - С. 132-135. - ISBN 5-ТР-СО-КУ-22 (Шифр к65.49/Т 65-716602345). - ISBN 5-ТР-СО-КУ-22 ББК : 65.497я431 Предметные рубрики: Продвижение организации-- Современные инструменты, XXI в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные медиа--рекламные коммуникации--smm-стратегия Доп.точки доступа: Мицкевич, Ю. В.; Министерство культуры Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности |