Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Моисеева В. И.
Заглавие : Оценка методов эффективности рекламной деятельности
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 131-133. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL
Предметные рубрики: Маркетинг-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): показатели--шкала--модели--сетка--психологическая эффективность
Аннотация: Рассматривается метод определения эффективности рекламы. Демонстрируется коэффициент вовлечения в приобретение, показатель внедрения рекламной информации, модель для установления отношений между характеристикой эффективности и показателем эффективности рекламы. Исследуются социологические методы, такие как опрос и тестирование. Приводятся примеры сеток (шкалы) психологической эффективности рекламы.

Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"