Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к74.48/В 56 Автор(ы) : Моисеева В. И. Заглавие : Оценка методов эффективности рекламной деятельности Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 131-133. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Примечания : Библиогр. в конце ст. ББК : 74.480.278я431. LBC/RL Предметные рубрики: Маркетинг-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): показатели--шкала--модели--сетка--психологическая эффективность Аннотация: Рассматривается метод определения эффективности рекламы. Демонстрируется коэффициент вовлечения в приобретение, показатель внедрения рекламной информации, модель для установления отношений между характеристикой эффективности и показателем эффективности рекламы. Исследуются социологические методы, такие как опрос и тестирование. Приводятся примеры сеток (шкалы) психологической эффективности рекламы. Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" |