Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Герасимов С. Е.
Заглавие : Феномен имиджа: историко-культурный аспект
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 41-43. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL
Предметные рубрики: Маркетинг-- Имидж
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): позитивный имидж--исследования--физический облик--самоутверждение--привлекательность
Аннотация: Раскрываются теоретические основы феномена имиджа, в частности предлагается историко-культурный аспект. В обзоре научной литературы охватывается широкий временной пласт: от античности до современности, на основании чего делается вывод, что имидж - это сложный и динамичный процесс формирования определенного образа.

Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"