Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к65.291/Г 77 Автор(ы) : Путилина Ю. Ю. Заглавие : Манипуляции и психологическое воздействие на потребителя в рекламе Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 69-74. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9 ББК : 65.291.34я431 Предметные рубрики: Реклама-- Психологическое воздействие-- Манипуляция-- Потребитель Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное сообщение--социальное одобрение--убеждение--информирование--внушение--нейролингвистическое программирование Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области |