Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.49/Т 65
Автор(ы) : Мощук Е. Э.
Заглавие : От цитаты до слогана: способы продвижения классики в массовой культуру на примере творчества И. Бродского
Коллективы : Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры", Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств"
Место публикации : Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты: материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел)/ научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел: ОГИК, 2021. - С. 203-206. - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 (Шифр к65.49/Т 65-190971353). - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.497я431
Предметные рубрики: Мировая культура-- Классическая литература-- Продвижение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сетевая поэзия--мода--популярность--влияние--поэзия--молодежь

Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности