Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к74.5/П 86 Автор(ы) : Мирошкина М. Н. Заглавие : Формирование событийной номинации у учащихся с тяжелыми нарушениями речи Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел: [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 126-129. - ISBN 978-5-905029-32-5 (Шифр к74.5/П 86-792782). - ISBN 978-5-905029-32-5 Примечания : Библиогр. в конце ст. ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431 Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с нарушениями развития-- Нарушения речи Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекционно-педагогическая работа--трудности реализации семантики предложения--упражнения--языковое развитие Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения возможностей реализации событийной номинации у детей с тяжелыми нарушениями речи, определены специфические трудности реализации семантики структурной схемы простого и сложного предложения, также представлен комплекс упражнений по формированию событийной номинации на уроках развития речи и вне уроков. Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики |