Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к74.5/П 86 Автор(ы) : Речицкая, Екатерина Григорьевна, Хедхуд, Ноуроас Заглавие : Здоровьесберегающие технологии как важный компонент современной образовательной парадигмы: слабослышащие школьники Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел: [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 39-43. - ISBN 978-5-905029-32-5 (Шифр к74.5/П 86-792782). - ISBN 978-5-905029-32-5 Примечания : Библиогр. в конце ст. ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431 Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Нарушения слуха Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--культура зож--младшие школьники--обучение--развитие--сурдопедагогика--учебно-воспитательная работа Аннотация: Рассматриваются система работы по проблеме использования здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательной работе с детьми, имеющими нарушения слуха, младшего школьного возраста. Доп.точки доступа: Хедхуд, Ноуроас; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образованияФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики |