Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Родина, Людмила Александровна
Заглавие : Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с умственной отсталостью в период адаптации к школьному обучению
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 294-297. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Задержка психического развития
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация--дезадаптация--педагоги-психологи--педагогическая психология
Аннотация: Рассматривается проблема адаптации детей с умственной отсталостью к школьному обучению, рассмотренв специфика работы педагога-психолога в период адаптации детей с умственной отсталостью к условиям образовательной организации.

Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"