Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к74.5/П 86 Автор(ы) : Вакшина, Татьяна Анатольевна, Потапова, Евгения Сергеевна, Путинцева, Марина Сергеевна Заглавие : Организация комплексного сопровождения детей с РДА и РАС Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 63-67. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7 Примечания : Библиогр. в конце ст. ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431 Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Аутизм детей-- Психолого-педагогическое сопровождение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольники с ограниченными возможностями здоровья--дошкольные образовательные организации--ранний детский аутизм--расстройства аутистического спектра Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме комплексного сопровождения детей с ранним детским аутизмом и расстройством аутистического спектра, обозначены отличительные черты развития детей с РДА и РАС, представлены имеющиеся классификации РДА и РАС. Доп.точки доступа: Потапова, Евгения Сергеевна; Путинцева, Марина Сергеевна; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологииФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" |