Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж 31
Автор(ы) : Кайгородова М. Е.
Заглавие : Особенности китайского рекламного плаката 1920-1930 гг. как гетерогенной когнитивной структуры
Коллективы : Орловский государственный институт культуры
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сборник научных трудов/ Орловский государственный институт культуры ; редакционная коллегия: А. Г. Пастухов (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл: Горизонт, 2020. - Вып. 17. - С. 208-219. - ISBN 978-5-6044858-5-9 (Шифр к81/Ж 31-427460). - ISBN 978-5-6044858-5-9
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0л3я43
Предметные рубрики: Языкознание-- Китайский плакат-- История
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антикварная реклама--рекламное ворздействие--национальный менталитет

Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \редакционная коллегия\; Аликаев, Р. С. \редакционная коллегия\; Гришаева, Л. И. \редакционная коллегия\; Олянич, А. В. \редакционная коллегия\; Шпильнер, Бернд \редакционная коллегия\; Чирикина, О. Д. \редакционная коллегия\; Орловский государственный институт культуры