Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к65/О-66
Автор(ы) : Сотникова Е. А., Титова Т. А.
Заглавие : Технология кросс-маркетинг в рекламе
Коллективы : ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли
Место публикации : ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли. Экономическая среда: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел: ОрелГУЭТ, 2020. - №2 (32), 2020. - С. 13-17. - ISBN 5-ЭК-СР-(2)32-20 (Шифр к65/О-66-789104). - ISBN 5-ЭК-СР-(2)32-20
ББК : 65
Предметные рубрики: Реклама-- Кросс-маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кросс-партнеры

Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\; Титова, Т. А.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли