Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : к65/О-66 Автор(ы) : Сотникова Е. А., Титова Т. А. Заглавие : Технология кросс-маркетинг в рекламе Коллективы : ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли Место публикации : ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли. Экономическая среда: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел: ОрелГУЭТ, 2020. - №2 (32), 2020. - С. 13-17. - ISBN 5-ЭК-СР-(2)32-20 (Шифр к65/О-66-789104). - ISBN 5-ЭК-СР-(2)32-20 ББК : 65 Предметные рубрики: Реклама-- Кросс-маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кросс-партнеры Доп.точки доступа: Паршутина, И. Г. \ред.\; Титова, Т. А.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли |