Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65/Ц 75
Автор(ы) : Казаку З. В., Добрыднева Т. С.
Заглавие : Некоторые аспекты маркетинга продуктов функционального питания
Место публикации : Цифровизация экономики и образования: новые технологии в условиях пандемии: материалы Международного конкурса научных работ бакалавров, магистров и специалистов (27 ноября 2020 года, г. Орёл)/ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", Казахский национальный университет имени Аль-Фараби [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 31-36. - ISBN 978-5-9929-0956-2 (Шифр к65/Ц 75-660708). - ISBN 978-5-9929-0956-2
ББК : 65я431 + 32.97я431
Предметные рубрики: Функцональные продукты питания-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): осведомленность--продвижение

Доп.точки доступа:
Попова, Людмила Владимировна \ред.\; Радченко, С. Ю. \редакционный совет\; Коростелкина, И. А. \редакционный совет\; Варакса, Н. Г. \редакционный совет\; Васильева, М. В. \редакционный совет\; Маслова, И. А. \редакционный совет\; Добрыднева, Т. С.