Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к7/С 56 Автор(ы) : Грядовкина С. Х. Заглавие : Сущность промо-кампании как технологии продвижения деятельности театра Место публикации : Современное состояние инфосферы учреждений культуры: материалы III Международного студенческого научно-практического форума Орел (Российская Федерация) - Минск (Республика Беларусь) (18 марта 2020 г.)/ научные редакторы и составители Д. Н. Грибков, О. О. Борисова, редакционная коллегия: Н. В. Акимова [и др.]. - Орел: Орловский государственный институт культуры, 2020. - С. 142-145. - ISBN 5-СО-СО-ИН-20 (Шифр к7/С 56-979185). - ISBN 5-СО-СО-ИН-20 ББК : 7я431 Предметные рубрики: Театральный маркетинг Географич. рубрики: Республика Беларусь Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): театр--спектакль--маркетинг искусства Доп.точки доступа: Грибков, Дмитрий Николаевич \ред., сост.\; Борисова, Ольга Олеговна (1957-) \ред., сост.\; Акимова, Н. В. \ред. коллегия\; Беляева, Н. Е. \ред. коллегия\; Политевич, Е. Э. \ред. коллегия\; Барма, О. А. \ред. коллегия\ |