Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к65.01/Н 72 Автор(ы) : Строев Е. Н. Заглавие : Креативный подход как эффективный инструмент рекламной коммуникации Место публикации : Новая экономика: институты, инструменты, тренды: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел/ М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел: ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 285-288. - ISBN 978-5-9929-0694-3 (Шифр к65.01/Н 72-080415). - ISBN 978-5-9929-0694-3 Примечания : Библиогр. в конце ст. ББК : 65.47. LBC/RL Предметные рубрики: Рекламные коммуникации-- Информационное пространство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--инновационная реклама--чистая реклама--социальная реклама |