Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.01/Н 72
Автор(ы) : Первых О. А.
Заглавие : Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение
Место публикации : Новая экономика: институты, инструменты, тренды: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел/ М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел: ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 267-271. - ISBN 978-5-9929-0694-3 (Шифр к65.01/Н 72-080415). - ISBN 978-5-9929-0694-3
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.010.11. LBC/RL
Предметные рубрики: Нейромаркетинг-- Методы-- Потребительское поведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная компания--рекламные коммуникации--товар