Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к77/С 56
Автор(ы) : Колмыкова Е. А.
Заглавие : Библиотечная медиареклама в контексте эволюции понятия "Культура"
Место публикации : Современные проблемы исследования социокультурной сферы: сб. материалов межрегиональной научно-практической конф. молодых ученых, аспирантов и соискателей. 5-6 апреля 2007 года/ Федеральное агенство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "Орл. гос. ин-т искусств и культуры"; [под общ. ред. А.А. Лабейкина]: [Орловский государственный институт искусств и культуры"], 2007. - Вып. 1. - С. 91-93. - ISBN 5-СО-ПР-ИС-СО (Шифр к77/С 56-158236). - ISBN 5-СО-ПР-ИС-СО
ББК : 77.00я431
Предметные рубрики: Информационно-библиотечная деятельность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиареклама--культура--рекламная деятельность--библиотеки