Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : к65.9(2Рос)/В 38 Автор(ы) : Беляев Н. М., Донскова Л. А. Заглавие : Концептуальное представление этапов создания нового продукта: товароведные и маркетинговые аспекты Место публикации : Вестник ОрелГИЭТ: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел: [Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. - № 2 (44): Июнь 2018. - С. 47-52. - ISBN 5-ВЕ-ОР-2-18 (Шифр к65.9(2Рос)/В 38-290387). - ISBN 5-ВЕ-ОР-2-18 ББК : 65.9(2Рос-4Орл). LBC/RL + 36.93 Предметные рубрики: Мясо птицы-- Ассортимент продукта-- Товарные аспекты-- Маркетинговые аспекты Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительская оценка--продукты переработки мяса птицы--разработка и создание пищевой продукции Доп.точки доступа: Донскова, Л. А. |