Вид документа : Шифр издания : к65/О-66 Автор(ы) : Татарченко А. А., Пьнова Н. В., Потапова В. С. Заглавие : Эффективность рекламы Коллективы : Орловский гос. ун-т экономики и торговли Место публикации : Орловский гос. ун-т экономики и торговли. Экономическая среда: научно-практический и теоретический журнал/ Орловский гос. ун-т экономики и торговли ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел: Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 3(21). - С. 36-39. - (Шифр к65/Э 40-722443) ББК : 65 + 65.47 Предметные рубрики: Реклама-- Эффективность Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные кампании--расходы на рекламу--методы эффективности рекламы--критерии эффективности рекламы Доп.точки доступа: Паршутина, И. Г. \гл. ред.\; Пьнова, Н. В.; Потапова, В. С.; Орловский гос. ун-т экономики и торговли |