Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : к65/О-66 Автор(ы) : Жеданкова И. В. Заглавие : Некоммерческие организации (третий сектор) как заказчик социальной рекламы Коллективы : Орловский государственный университет экономики и торговли Место публикации : Орловский государственный университет экономики и торговли. Экономическая среда: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел: Изд-во ОГИЭТ, 2017. - № 1 (19). - С. 90-94. - ISBN 5-ЭК-СР-1-17 (Шифр к65/О-66-331097). - ISBN 5-ЭК-СР-1-17 ББК : 65. LBC/RL + 65.47 Предметные рубрики: Социальная реклама-- Некоммерческие организации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): благотворительные организации--социальные проблемы Доп.точки доступа: Паршутина, И. Г. \гл. ред.\; Орловский государственный университет экономики и торговли |