Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к65/О-66
Автор(ы) : Жеданкова И. В.
Заглавие : Некоммерческие организации (третий сектор) как заказчик социальной рекламы
Коллективы : Орловский государственный университет экономики и торговли
Место публикации : Орловский государственный университет экономики и торговли. Экономическая среда: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел: Изд-во ОГИЭТ, 2017. - № 1 (19). - С. 90-94. - ISBN 5-ЭК-СР-1-17 (Шифр к65/О-66-331097). - ISBN 5-ЭК-СР-1-17
ББК : 65. LBC/RL + 65.47
Предметные рубрики: Социальная реклама-- Некоммерческие организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): благотворительные организации--социальные проблемы

Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \гл. ред.\; Орловский государственный университет экономики и торговли