к81
   Ж31


    Куликова, Е. В.
    Язык рекламы как жанра институционального дискурса [Текст] / Е. В. Куликова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. научных трудов / М-во культуры РФ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК" ; [отв.ред. А.Г. Пастухов]. - Орел, 2008. - Вып. 6. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-91495-011-5
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Дискурсы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ -- СВЯЗНЫЕ ТЕКСТЫ -- КОНТЕКСТ -- ТЕКСТ -- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСКУРС -- РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ -- ЗАМЕНА КОМПОНЕНТОВ

Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)