Ж31 Куликова, Е. В. Язык рекламы как жанра институционального дискурса [Текст] / Е. В. Куликова> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. научных трудов / М-во культуры РФ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК" ; [отв.ред. А.Г. Пастухов]. - Орел, 2008. - Вып. 6. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-91495-011-5 Рубрики: Лингвистика--Дискурсы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ -- СВЯЗНЫЕ ТЕКСТЫ -- КОНТЕКСТ -- ТЕКСТ -- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСКУРС -- РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ -- ЗАМЕНА КОМПОНЕНТОВ Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |