Ж31 Кочетков, П. Н. Гипертекст как средство формирования потребительских предпочтений в медийном дискурсе [Текст] / П. Н. Кочетков> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. научных трудов / М-во культуры РФ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК" ; [отв.ред. А.Г. Пастухов]. - Орел, 2008. - Вып. 6. - С. 282-288. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-91495-011-5 Рубрики: Лингвистика--Медиадискурс Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ -- ГИПЕРТЕКСТ -- МЕДИА-РЕАЛЬНОСТЬ -- МЕДИАИСТОЧНИК -- МЕДИАФОРМАТ Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |