к81
   Ж31


    Кочетков, П. Н.
    Гипертекст как средство формирования потребительских предпочтений в медийном дискурсе [Текст] / П. Н. Кочетков // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. научных трудов / М-во культуры РФ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК" ; [отв.ред. А.Г. Пастухов]. - Орел, 2008. - Вып. 6. - С. 282-288. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-91495-011-5
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Медиадискурс
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ -- ГИПЕРТЕКСТ -- МЕДИА-РЕАЛЬНОСТЬ -- МЕДИАИСТОЧНИК -- МЕДИАФОРМАТ

Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)