к81
   Ж 31


    Вартанова, Н. Г.
    Заголовок как средство речевого воздействия в текстах рекламного интервью [Текст] / Н. Г. Вартанова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное государств. образоват. учреждение высшего проф. образования, ОГИИК; [отв. ред. А.Г. Пастухов]. - Орел : [ОГИИК: ПФ "Картуш"], 2007. - Вып. 5. - С. 60-69. - Библиогр. в конце ст.
ББК 81.0я43
Рубрики: Лингвистика--Язык СМИ
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЖАНР РЕКЛАМЫ -- ЗАГОЛОВОК -- ИНФОРМАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ -- РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН

Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)