Ж 31 Вартанова, Н. Г. Заголовок как средство речевого воздействия в текстах рекламного интервью [Текст] / Н. Г. Вартанова> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное государств. образоват. учреждение высшего проф. образования, ОГИИК; [отв. ред. А.Г. Пастухов]. - Орел : [ОГИИК: ПФ "Картуш"], 2007. - Вып. 5. - С. 60-69. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Лингвистика--Язык СМИ Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЖАНР РЕКЛАМЫ -- ЗАГОЛОВОК -- ИНФОРМАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ -- РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |