к81
   Ж31


    Мерзлякова, А. Х.
    Средства воздействия в рекламных текстах [Текст] / А. Х. Мерзлякова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. научных трудов / отв. ред. А. Г. Пастухов; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК". - Орел : ОГИИК, 2006. - Вып. 3. - С. 190-198. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-9708-0057-0
ББК 81.0л3
Рубрики: Лингвистика--Дискурсы--Тексты
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПОДСТИЛЬ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ -- ФУНКЦИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ -- ЗВУКОВОЙ СМЫСЛ -- ОБРАЗНОСТЬ -- МЕТАФОРЫ


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)