Ж31 Мерзлякова, А. Х. Средства воздействия в рекламных текстах [Текст] / А. Х. Мерзлякова> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. научных трудов / отв. ред. А. Г. Пастухов; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК". - Орел : ОГИИК, 2006. - Вып. 3. - С. 190-198. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-9708-0057-0 Рубрики: Лингвистика--Дискурсы--Тексты Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ПОДСТИЛЬ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ -- ФУНКЦИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ -- ЗВУКОВОЙ СМЫСЛ -- ОБРАЗНОСТЬ -- МЕТАФОРЫ Доп.точки доступа: Пастухов, А. Г. \ред.\ Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |