Ж 31 Рябцева, Э. Г. Вербальные и визуальные средства репрезентации мотива традиции в текстах рекламного дискурса [Текст] / Э. Г. Рябцева> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" ; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : [Горизонт], 2018. - Вып. 15. - С. 82-92. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-97-9 Рубрики: Лингвистика--Дискурсы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МОТИВ -- МОТИВ ТРАДИЦИИ -- СОЧЕТАНИЕ МОТИВОВ -- ВЕРБАЛЬНЫЙ КОД -- ВИЗУАЛЬНЫЙ КОД Доп.точки доступа: Пастухов, А. Г. \отв. ред.\; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |