Ж 31 Кожемякин, Е. А. Элитарный код в дискурсе современной пресс-рекламы: семиотческий аспект [Текст] / Е. А. Кожемякин, А. А. Ступакова> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" ; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : [Горизонт], 2018. - Вып. 15. - С. 68-81. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-97-9 Рубрики: Лингвистика--Дискурсы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС -- СЕМИОТИКА -- СЕМИОТИКА РЕКЛАМЫ Доп.точки доступа: Пастухов, А. Г. \отв. ред.\; Ступакова, А. А.; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |